Помощь
Все вопросы по возврату и обмену товара, приобретенного в интернет магазине «Dome», рассматриваются в соответствии с Законом Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 12.01.2023 г.)
Возврат (обмен) товаров надлежащего качества
Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества
Пункт 1 изложен в редакции ЗаконаРК от 21.04.16 г. № 504-V
- Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
- При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
- Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.
Для осуществления возврата/обмена товара надлежащего качества вам необходимо:
- Связаться с менеджером магазина в течение 14 дней со дня доставки товара (zakaz@dome.kz) для оформления претензии
- Заполнить Заявление на возврат установленного образца
- Предъявить товарный/кассовый чек, подтверждающий факт приобретения товара в интернет магазине «Dome»
- Привезти товар в магазин по адресам:
■ «Лазурный Квартал», 2 этаж, Сарайшык 7А, Астана, 010000, Казахстан | |
■ ТД «Галерея», 2 этаж, ул.Назарбаева 15, Караганда, 100008, Казахстан | |
либо отправить товар курьерской службой либо транспортной компанией по согласованию с менеджером |
Возврат (обмен) товаров ненадлежащего качества
Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества
- Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-
1) соразмерного уменьшения покупной цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара.
В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Принимая заказ у работника службы доставки, внимательно проверьте товар на предмет отсутствия каких-либо повреждений. В случае обнаружения явных повреждений упаковки, звука битого стекла, не принимайте посылку и не подписывайте накладную. Подписывая товарную накладную, Вы подтверждаете своё желание приобрести товар, указанный в документации и его соответствие доставленному, ознакомление и согласие с внешним видом и комплектацией.
Для возврата денег на банковскую карту необходимо заполнить заявление (скачать), подписать его и отправить нам скан или фото подписанного заявления на zakaz@dome.kz
Претензии по поводу качества товара, работы персонала магазина и доставки товара принимаются по адресу feedback@dome.kz